Научитесь повышать продажи и увеличивать доход вручая подарки. Выработайте стратегию лояльного взаимодействия с покупателем — поощряйте его недорогими, но приятными бонусами, и наблюдайте, как потенциальные клиенты перерождаются в постоянных. И остаются с вами надолго!
Все любят подарки. Даже если они незначительны, даже если не приносят сверхэффективной пользы. Сам факт дарения, и принятия дара — порождает тонкое, но надёжное чувство доверия и побуждает возвращаться к дарителю вновь. В интернет-продажах это важнейший нюанс — привлечь покупателя не на разовое действо, но на постоянное, долгосрочное сотрудничество. Подарок — это один из инструментов для подобной практики. В этой статье мы расскажем о том, как правильно вручать презенты, не тратиться на них сверх меры, и превращать дарение в дальнейшую покупку.
Первый, и самый частый вопрос от руководства предприятия — зачем нам это нужно? Зачем тратить деньги на то, что не приносит прибыли. Здесь же магазин, здесь торговля — цены и товары, услуги, оплата — а не клуб альтруистов, любителей раздавать за так то, что можно (и нужно!) продавать.
Вы спрашиваете «Зачем?» и мы даём аргументы в пользу такого действа. Прочтите их, и осознайте их убедительность.
РОСТ КОНВЕРСИИ
Если покупатель в курсе, что за покупку на сайте его ожидает презент, он с большей вероятностью поскорее наполнит корзину до необходимой отметки ценника, что бы получить приз. Даже если подарок будет незначительным, всего лишь небольшим бонусом. Представьте: человек может ничего не купить вообще, не потратить ни копейки, а может и раскошелиться на неплохую сумму. Дарение бонуса здесь — один из инструментов, повышающих вероятность траты денег на вашем сайте.
РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ
Не все сетевые коммерческие площадки вручают презенты покупателям. Отличитесь от конкурентов! «Подкупите» и «прикормите» потенциального клиента, и вы гарантированно заслужите его доверие. Лояльная аудитория — самая преданная и надёжная. Вручите приятный бонус, сделайте десяток подарков, затратив десятую долю той суммы, которую потратит один из десяти посетителей площадки, совершив заветную покупку.
РОСТ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
Мало научиться доставлять товар быстро, давать возможность оплачивать его любым методом, предлагать множество способов доставки и давать изобилие ассортимента. С этой задачей уже справились ваши конкуренты. Торговля в сети Интернет растёт день ото дня — вместе с невероятным, экспансивным развитием самой Мировой паутины. Отработать заказ хорошо — не значит заслужить доверие клиента и включить его в список постоянных. Этого недостаточно. А вот наличие подарка, включенного в заказ, значительно возвеличит вероятность повторной покупки на вашей площадке.
СОКРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТОВ
Какой товар проще всего вернуть? Разумеется, тот который отдан в строгом соответствии с требованиями заказа: холодно, точно в срок, как по инструкции. А тот, к которому прикреплён пусть и малый, но милый и трогательный бонус? Пусть и хотя бы в виде скидки на следующую покупку. Статистика неумолима: в интернет-продажах возвратов на треть меньше там, где вместе с заказом покупатель получал презент. Даже если сумма презента составляла десятую долю стоимости купленного товара...
Теперь, вкратце, о видах подарков. Если фундаментально их обобщить, то видов получается всего два: материальные и нематериальные.
- Первые — это те презенты, которые можно ощутить физически. Как правило, товары из ассортимента вашего магазина.
- Вторые — это скидки, купоны, бонусы, бесплатная доставка, и мгновенные акции типа 1+1=3.
Какие более эффективны? Чтож, подарков никогда не бывает много, и в лучшем случае всегда нужно отрабатывать бонусы парно. К примеру: маленький материальный приз плюс бесплатная доставка, или гарантия скидки на следующую покупку. И обязательно делайте такие презенты, которые возможно использовать ТОЛЬКО при следующем заказе. Так вы увеличите конверсию и переведёте покупателей в раздел долгожданных постоянных.