Кейсы студии Pavlenko
Продвижение сайта Barbershop BART
Сайт барбершопа и интернет-магазин, Чешская республика, Прага
Online запись к мастерам
Выбор и заказ продуктов бренда
Мультиязычный сайт
Задачи проекта
Описание цели на рекламу и основные задачи
Цель рекламы
Увеличение количества записей на услуги барбершопа, повышение узнаваемости бренда в г. Прага, Чехия.
Основные задачи проекта:
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче Google, изучение сайтов и рекламных объявлений конкурентов;
- Определение видов рекламы и типов рекламных кампаний для запуска;
- Подготовка ключевых слов, минус слов, объявлений, UTM меток, уточнений, структурированных описаний, быстрых ссылок, рекламных креативов;
- Установка счетчика аналитики на сайт и настройка целей через платформу Google Analytics.
Ведение проекта
Что было сделано для решения поставленных задач
-
Минусация нецелевых поисковых запросов, расширение списка минус слов;
-
Добавление новых ключевых слов, групп объявлений и объявлений;
-
Отключение неэффективных рекламных объявлений и перераспредление бюджета на эффективные рекламные объявления;
-
Оптимизация рекламы за счет установления базовой цены за конверсионное действие;
-
Оптимизация рекламного бюджета, снижение стоимости конверсии с рекламы.
Результаты за месяц
Изменение важных показателей после внедрения стратегии
Бесплатная консультация
Оставьте свои данные и мы обязательно Вам перезвоним