Кейсы студии Pavlenko

Продвижение сайта Barbershop BART

Online запись к мастерам

Выбор и заказ продуктов бренда

Мультиязычный сайт

Веб-студия Дмитрия Павленко - Barbershop BART
Веб-студия Дмитрия Павленко - Barbershop BART

Задачи проекта

Описание цели на рекламу и основные задачи

Цель рекламы

Увеличение количества записей на услуги барбершопа, повышение узнаваемости бренда в г. Прага, Чехия.

Основные задачи проекта:

  1. Анализ конкурентов в поисковой выдаче Google, изучение сайтов и рекламных объявлений конкурентов;
  2. Определение видов рекламы и типов рекламных кампаний для запуска;
  3. Подготовка ключевых слов, минус слов, объявлений, UTM меток, уточнений, структурированных описаний, быстрых ссылок, рекламных креативов;
  4. Установка счетчика аналитики на сайт и настройка целей через платформу Google Analytics.

Ведение проекта

Что было сделано для решения поставленных задач

  1. Минусация нецелевых поисковых запросов, расширение списка минус слов;
  2. Добавление новых ключевых слов, групп объявлений и объявлений;
  3. Отключение неэффективных рекламных объявлений и перераспредление бюджета на эффективные рекламные объявления;
  4. Оптимизация рекламы за счет установления базовой цены за конверсионное действие;
  5. Оптимизация рекламного бюджета, снижение стоимости конверсии с рекламы.

Результаты за месяц

Изменение важных показателей после внедрения стратегии

Благодаря комплексной оптимизации рекламных кампаний, мы добились впечатляющих результатов для барбершопа Bart. За месяц количество показов объявлений выросло до 7024, а кликабельность (CTR) составила впечатляющие 10,81%. В результате количество переходов на страницу записи на услуги увеличилось в 2 раза, что позволило привлечь в 2 раза больше новых клиентов. При этом, оптимизация бюджета позволила снизить стоимость конверсии (заявки на запись) до 17,76 чешских крон, что является минимальным показателем в данной нише для региона.

Такие результаты демонстрируют эффективность нашей работы и позволяют барбершопу получать больше клиентов при минимальных затратах на рекламу. Это подтверждает, что грамотная настройка контекстной рекламы может значительно повысить рентабельность бизнеса и помочь ему расти.

Результаты в цифрах

  1. Показы - 7 024;
  2. Клики - 759;
  3. CTR - 10,81%;
  4. Рекламный бюджет - 9 957 чешских крон;
  5. Количество конверсий - 937 (переходов к заполнению заявки на запись на услуги барбершопа);
  6. Стоимость конверсии - 17,76 чешских крон.

Бесплатная консультация

Оставьте свои данные и мы обязательно Вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Спасибо!

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+7 (777) 273-35-16 Дмитрий Павленко

Оставить заявку

Оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp кликнув
по контактному телефону: +7 (777) 273-35-16

Что Вас интересует?

Разработка сайта
Продвижение сайта
Поддержка сайта

Какой у Вас бюджет?

до 500 тыс
500 тыс - 1 млн
от 1 мил и выше

Как нам с Вами связаться?

Опишите коротко задачу

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.