Кейс Pavlenko

Продвижение сайта в Google ADS

Для пантолечебницы «Катон-Карагайский олений парк»
Веб-студия Дмитрия Павленко - Пантолечебница
Веб-студия Дмитрия Павленко - Пантолечебница

Задачи проекта

Описание цели на рекламу и основные задачи

Цель рекламы:

Увеличение количество заявок с сайта, повышение узнаваемости бренда в Казахстане.

Основные задачи проекта:

  1. Анализ конкурентов в поисковой выдаче Google, изучение сайтов и рекламных объявлений конкурентов;
  2. Определение видов рекламы и типов рекламных кампаний для запуска;
  3. Подготовка ключевых слов, минус слов, объявлений, UTM меток, быстрых ссылок, уточнений, визитки организации, рекламных креативов, списка рекламных площадок;
  4. Установка счетчика аналитики на сайт и настройка целей через платформу Google Tag Manager.

Ведение проекта

Что было сделано для решения поставленных задач

  1. Минусация нецелевых поисковых запросов, расширение списка минус слов;

  2. Добавление новых ключевых слов, групп объявлений и объявлений;

  3. Отключение неэффективных рекламных объявлений и перераспределение бюджета на эффективные рекламные объявления;

  4. Оптимизация рекламы за счет установление базовой цены за конверсионное действие;

  5. Оптимизация рекламного бюджета, снижение стоимости конверсии с рекламы.

Достижения

Изменение важных показателей после внедрения стратегии

В результате проделанной работы по настройке и ведению рекламной кампании в Google Ads, удалось значительно повысить эффективность рекламных объявлений и привлечь больше целевых пользователей на сайт.
Основные достижения включают:

Кратное увеличение количества обращений с сайта. Благодаря тщательному анализу конкурентов и настройке рекламы под целевую аудиторию, мы смогли значительно повысить количество конверсий, достигнув отметки в 70 конверсий за месяц;

Эффективное управление рекламным бюджетом. За счет отключения неэффективных объявлений и перераспределения бюджета на более успешные кампании, мы добились снижения стоимости конверсии до 1,74 $;

Высокая видимость рекламы. Кампании набрали 3 565 показов, что способствовало увеличению узнаваемости бренда в Казахстане.

Результаты в цифрах

  1. Показы - 3 565;
  2. Клики - 718;
  3. CTR - 20,14 %;
  4. Рекламный бюджет - 225 $;
  5. Количество конверсий - 70;
  6. Стоимость конверсии - 1.74 $.
  • Обращайтесь в нашу студию веб-дизайна, чтобы создать сайт, который будет соответствовать всем последним трендам и принесет максимальную пользу вашему бизнесу.
  • Обращайтесь в нашу студию веб-дизайна, чтобы создать сайт, который будет соответствовать всем последним трендам и принесет максимальную пользу вашему бизнесу.

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму ниже или просто позвоните нам: +7 (771) 404 01 10.
Скоро свяжемся и обо всём договоримся.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Спасибо!

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Кейсы

Посмотрите другие наши работы

+7 (771) 404 01 10 Дмитрий Павленко

Оставить заявку

Оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp кликнув
по контактному телефону: +7 (771) 404-01-10

Что Вас интересует?

Разработка сайта
Продвижение сайта
Поддержка сайта

Какой у Вас бюджет?

до 500 тыс
500 тыс - 1 млн
от 1 мил и выше

Как нам с Вами связаться?

Опишите коротко задачу

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.