Обучающая онлайн-платформа — это сайт, на котором представлены уроки, курсы и мастер-классы, а также есть возможность прямой связи с преподавателями. Это новое и очень перспективное направление интернет-бизнеса. Однако эта ниша, как и прочие примеры коммерции в сети, требует умелого развития, продвижения. Онлайн-школа — это такой же сайт, и на него распространяется та же логика — чем лучше реклама, тем больше отклик. Навыки и таланты бизнесмена-преподавателя могут быть сколь угодно профессиональными, но если о платформе никто не узнает, то попросту некому будет оформить платную заявку на обучение.
Для привлечения нужной аудитории мы используем несколько каналов продвижения:
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Мы точечно настраиваем поисковые сети, что бы объявления о ваших курсах видела только целевая аудитория — заинтересованные в получении навыков потенциальные покупатели. Для этого мы изучаем сферу вашего бизнеса, создаём так называемый «Аватар клиента» — социальный портрет будущего ученика — и направляем на него рекламный трафик.
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Создаём и оформляем страницы вашей площадки в популярных соцсетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Размещаем актуальную информацию, публикуем продающие, мотивирующие к посещению сайта посты. Также размещаем ссылки на сайт. Создаём информативный, интересный для потребителя контент. Вовлекаем будущих студентов в диалог, отвечаем на популярные вопросы.
- ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. В продолжение предыдущей позиции — точечная, по аналогии с контекстной, реклама в социальных сетях. С отличием, что рекламные публикации видны целевой аудитории только в соцсетях. Этот инструмент помогает в кратчайшие сроки привлечь клиентов на ваши страницы в соцсети, и оттуда — на сайт, для покупки курса.
- РАЗВИТИЕ КАНАЛА YOUTUBE. Ещё один способ широкого охвата аудитории — продвижение вашей онлайн-школы на просторах ютуба. Мы также выявляем потенциальных покупателей, помогаем создать отличный, креативный, и мотивирующий к дальнейшему изучению материала (и покупке курса) контент. Вдобавок, мы помогаем запускать и продвигать бесплатные вебинары, на которых преподаватели рассказывают о своём продукте, и побуждают зрителей купить полный курс на сайте. Это один из наиболее эффективных методов рекламы онлайн-школы.
- ПЕРЕРАБОТКА И РАЗВИТИЕ САЙТА. Создаём новые страницы, перерабатываем структуру сайта для лучшего удобства использования и повышения продаж. Добавляем формы обратной связи, контактные данные, связываем сайт с соцсетями, мессенджерами и youtube-каналом.
Для наибольшей эффективности и лучшего результата, все эти инструменты должны работать в связке. Их стоит запускать единовременно, тонко настраивать и отслеживать статистику, тщательно проверять сегменты аудитории, на которую направляется рекламный трафик, и вовремя отсеивать нецелевых пользователей. Для целевых, потенциальных покупателей, посетивших сайт, но не оформивших заявку на обучение, мы разрабатываем ещё одну рекламную кампанию. В её основу ложится метод ретаргетинга — повторной, ещё более мотивирующей и привлекающей, продающей рекламы. Так, мы привлекаем не только посетивших и купивших клиентов, но и тех, кто ушёл с сайта, раздумывая о приобретении платного курса.