Корпоративный сайт — это веб-площадка с конкретными целями и задачами. В отличие от визиток или одностраничных лендингов, это платформа с более сложной и многоуровневой структурой. Такой сайт необходим, что бы представлять вашу деятельность в интернете, наглядно демонстрировать успехи и достижения, товары и услуги, давать всю информацию об именах и лицах вашего предприятия. И разумеется, корпоративный сайт просто ОБЯЗАН иметь инструменты для внутренней коммуникации — собственный почтовый домен и личную почту для отделов и сотрудников. Так, что бы руководство имело доступ к деловой и рабочей переписке, а всякое сообщение с посетителями сайта происходило через официальные каналы.
Корпоративный сайт — это имиджевая, информационная платформа. Зачастую её задача это не продать напрямую, а сыграть на повышение лояльности у аудитории, рассказать о предоставляемых услугах, дать полезное знание потенциальным клиентам. Давайте разберёмся подробнее и составим список задач, которые решает такой сайт.
Основные цели:
- Новости и события. Корпоративный сайт — это в том числе публичный блог вашей компании, и на нём должны появляться все актуальные новости и свежая информация о вашей деятельности. А все старые данные должны быть надёжно упакованы в доступный архив.
- Подробная информация и вашей работе. Особенно важно и полезно, потому что отсекает необходимость раз за разом повторять по телефону одно и то же, отвечать на повторяющиеся вопросы. В случае звонка вы просто направляете спросившего на сайт — там его уже ждёт вся необходимая информация.
- Документация и сертификаты. Для ваших клиентов и партнёров. Цифровые сертификаты и разрешения со ссылкой на официальный сайт-источник. Для тех, кто желает убедиться в вашей надёжности. Также — все ГОСТы, производственные требования, юридические аспекты и даже формы типовых договоров — всё это должно быть надёжно помещено на корпоративную площадку.
- Контакты и обратная связь. Последний в списке, но далеко не по значению аспект. Здесь — все актуальные номера рабочих телефонов, собственная брендированная почта, доступ к которой будет только у вас, шаблоны подписей к письмам, уникальные для каждого отдела или сотрудника. И конечно же форма обратной связи. Что бы посетитель мог оставить заявку, и вы смогли тут же связаться с ним, и уточнить все вопросы.
Для решения этих, и прочих, более мелких, но не менее значимых вопросов, и стоит заказать корпоративный сайт. Также, рассматривайте это как инвестицию. Это ваше полноценное представительство в Интернете, показатель статуса, цифровой фасад вашей деятельности. Дизайн и внешний вид, удобство работы с площадкой, её доступность, актуальность информации, оперативность обратной связи, наполнение полезными и честными данными для партнёров — это то, по чему вас будут встречать в сети. Корпоративный сайт — это цифровая копия вашей компании, представленная в общем доступе во всемирной паутине.