Одностраничный сайт — это фактически цифровой менеджер по продажам, сконцентрированный на продвижении определённого товара или услуги. В то время как интернет-магазин — это целая торговая галерея с корзиной для покупок, широким выбором и множеством категорий товаров, лендинг — это узконаправленная, МАКСИМАЛЬНО ПРОДАЮЩАЯ страница. Она прикрепляется к действующему сайту, или создаётся отдельно, в целях продвижения новинки. Но в любом случае — лендинг это магазин с единственным товаром. Он ОБЯЗАН быть максимально эффективным, поскольку его цель — конвертировать ПОСЕТИТЕЛЕЙ в ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Бизнес использует лендинги потому, что с их помощью можно быстро достичь своей цели — одностраничник всегда направлен на что-то конкретное. Так, если вы заказываете лендинг-пейдж, значит у вас есть товара или услуга, на продаже которого вы желаете сосредоточиться особенно тщательно. Потому что задача одностраничного сайта без разделов, фактически — одного большого рекламного буклета, настолько эффективного, что после его прочтения человек тратит свои деньги — склонить посетителя к покупке, направить его на совершение единственно верного и целевого действия.
Однако лендинг это не универсальный инструмент, пригодный для каждой стратегии. Как и любой другой способ продвижения, он хорош только в полноценной связки с другими принципами маркетинга, и наиболее хорошо проявляет себя в КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ.
Разберём подробнее, как оцениваем приоритеты при создании одностраничника мы:
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Это фундамент. То, с чего начинается даже не создание лендинга в коде и дизайне — но то, в чём рождается его идея. Ключевой момент, отправная точка, вокруг которой разворачивается дальнейший сценарий разработки и продажи. Именно хорошая, крепкая идея позволит до максимума увеличить совершение посетителями целевого действия. Если у вас есть уникальное предложение с конкретным товаром или услугой, или вы запускаете акцию — лендинг подойдёт вам как наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ инструмент.
- СТРУКТУРА. Секрет продающего одностраничника кроется в его специфическом дизайне, направленном на совершение покупки. Вся информация плавно разворачивается перед посетителем, шаг за шагом подталкивая его к совершению заветного действия.
- ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ. Landing page должен быть недорогим, быстро разворачиваемым и максимально эффективным сайтом. От задумки до реализации и вывода на продажи проходит до пяти дней. Это позволяет максимально скоро и эффективно запустить акцию или кампанию по продвижению нового товара.
- СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ. Одностраничный сайт не должен перегружаться тяжёлыми, объёмными элементами. Он должен быть простым и лёгким в конструкции. Его цель — дать максимальный охват для всех типов устройств и для интернет-соединений любого качества. Только в таком случае он проявит себя наиболее хорошо.
Наконец, landing page — это отличный инструмент для повышения посещаемости основного сайта. Ведь если посетитель не купит на одностраничнике, он может заинтересоваться товарами на главной площадке. Таким образом, лендинг работает на привлечение трафика на основной веб-ресурс. Это также помогает продвигать вашу компанию в поисковых сетях, и множить продажи.