Обучающая онлайн-платформа — это сайт, на котором представлены уроки, курсы и мастер-классы, а также есть возможность прямой связи с преподавателями. Это новое и очень перспективное направление интернет-бизнеса. Его популярность связана с возрастающими год от года возможностями мультимедийного обучения и растущей скорости интернет-соединения. Так, один и тот же специалист, способный передать свои умения и опыт онлайн, не мог рассчитывать на успешную работу в сети ещё несколько лет назад, когда интернет не был столь быстр, и ещё не распространился так массово. Ныне же, когда безлимитная сеть и вай-фай есть у семи из десяти жителей городов, ситуация резко меняется. Это доказывает ситуация с пандемией коронавируса в 2020 году. Когда с помощью ноутбука и веб-камеры на удалённое обучение и даже работу переводили школы, университеты и госпредприятия!
Собственная онлайн-платформа — это лучший и ЕДИНСТВЕННЫЙ способ приобрести аудиторию учеников, минуя необходимость личного присутствия «в реале». Если вам есть что рассказать и чему обучить, то вы ГАРАНТИРОВАННО получите прибыль от целевой аудитории. Поэтому стоит заказать онлайн-школу у профессионалов, вложить в сайт, который расскажет, чем вы занимаетесь, какой опыт имеете и почему нужно доверять именно вам. На такой площадке будут подробные фото и видео-галереи, наглядно демонстрирующие ваш профессионализм, и прочие элементы, привлекающие клиентов.
Разберёмся подробнее. Как мы создаём онлайн-школы и какие аспекты выделяем среди прочих:
- ДОСТУПНОСТЬ И УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Это фундаментальный тезис, вокруг которого мы выстроим все процессы взаимодействия. Информация на обучающей онлайн-площадке ОБЯЗАНА быть убеждающей и бескомпромиссно профессиональной. Это ключевой аспект, от которого мы отталкиваемся при работе с дальнейшими элементами.
- КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН. Оговоримся: дизайн это гораздо больше чем «красиво, ярко и стильно». В первую очередь это УДОБНЫЕ и ПОНЯТНЫЕ способы взаимодействия с площадкой. Когда каждая кнопка и форма для заполнения находится на своём месте, и ничто не выбивается из общего ряда. Дизайн онлайн-школы должен быть ПРАКТИЧНЫМ и РАЦИОНАЛЬНЫМ.
- ТРИГГЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Если ваш профессионализм порождает доверие, а дизайн помогает освоиться на сайте, то специальные триггеры побудят обратиться к вам здесь и сейчас. Клиент остаётся потенциальным, покуда не получает прямого и убедительного предложения к сотрудничеству. Триггеры сработают именно тогда, когда посетитель освоился и начал вам доверять.
- АДАПТАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ. Онлайн-школа ни в коем случае не должна быть тяжёлой, перегруженной и заточенной только под один тип устройства. Наоборот — сайт обязан быть лёгким и открываться даже при медленном интернете, и адаптированным под мобильные устройства и компьютеры, что бы не ограничивать трафик.
Так, мы разрабатываем онлайн-платформу в соответствии со всеми требованиями дизайна, маркетинга и технических аспектов.