Важнейший залог успешной и эффективной коммерции — это постоянная и бесперебойная связь с клиентами. Тщательный анализ входящих звонков, разбивка на группы, для отслеживания наиболее полезных и работающих каналов рекламы. В наш век аналоговую телефонную связь, с проводами и номерами, сменяет цифра: единый call-центр для полноценной работы не только отдела продаж, но и всего предприятия в целом! Для этого больше не нужно заводить десятки номеров с отдельными трубками, вести учёт входящих звонков в таблицах или, что ещё более консервативно — от руки, в тетрадях. Все эти вопросы берёт на себя автоматизация и цифровизация телефонного сообщения. «Цифра» позволит вам решить проблему пропущенных и забытых, не отвеченных звонков, поможет наладить связь со старыми и потерянными клиентами. В этой статье, мы подробно расскажем как работает цифровая телефония и каковы её преимущества для бизнеса.
Во-первых, цифровая телефония позволит избежать путаницы множества стационарных телефонов и номеров. Также, отпадёт необходимость тратиться на мобильные аппараты для менеджеров. Сотрудники смогут звонить и вести переговоры по любому номеру предприятия, в том числе с собственного телефона, на который дополнительно устанавливается рабочий номер. Вдобавок, номера могут стать многоканальными — получится общаться с несколькими покупателями единовременно. Отсюда: сокращение времени на ожидание ответа, ведь менеджеры больше не носятся из отдела в отдел, и клиенты не ждут ответа после долгой очереди.
Во-вторых, становится возможным легко и быстро прослушивать разговоры с клиентами и отслеживать эффективность переговоров. С цифровой телефонией получается проводить анализ бесед с покупателями, и выяснять: желания клиента, специфику его вопросов, качество обратной связи, соответствие менеджера установленным стандартам диалога и прочие нюансы. Переведя телефонию на цифровые «рельсы» вы быстро оптимизируете работу ваших сотрудников, и добьётесь лучшей обратной связи с клиентами. К тому же, зная, что разговор может быть в любой момент прослушан, менеджеры начнут тщательнее и более ответственно подходить к переговорам.
Далее — статистика — фундамент для качественного анализа. «Цифра» позволяет отслеживать и детально просматривать всю статистику: входящие/исходящие, дневные, часовые, недельные и прочие звонки. Когда клиенты набирают ваши номера чаще всего? Какова средняя протяженность диалога? В какие часы сотрудники наиболее продуктивны? Данные собираются автоматически, от учёта компьютерного алгоритма не ускользнёт ничего.
Ещё одна полезная и недоступная ранее, в условиях аналоговой связи, функция — это досье клиента со всей доступной статистикой, которое получает менеджер, видя входящий звонок. Сотрудник не только знает как зовут звонящего, где он работает и какова его должность, он также видит когда и сколько раз тот звонил прежде. Ещё до снятия трубки становится ясно, что ему может быть интересно скорее всего, что он может купить, и как с ним стоит выстраивать диалог.
Наконец, одна из самых полезных и действительно упрощающих работу сотрудников функция — это привязка менеджеров к клиентам. Теперь, если связь прервалась внезапно, а клиент затем звонил, и не дождался ответа, менеджер увидит дату и время пропущенного вызова, и оперативно отработает заявку. Для этого стоит просто привязать звонившего к конкретному сотруднику, и дальнейший процесс коммуникации станет автономным и надёжным. А функция обратного звонка даст сотрудникам возможность перезванивать потенциальным клиентам, которые посетили сайт, и нажали на кнопку «Получить ответ».
И ещё одна, пожалуй, самая прогрессивная и уникальная функция цифровой телефонии — это отслеживание входящих звонков по типам рекламных объявлений. К примеру: номера на рекламных щитах в городе и торговых центрах, цифры телефонов в таргетированной рекламе, в контекстной... Каждый рекламный канал предлагает собственный номер, однако входящие звонки приходят в единый центр, и помечаются в базе контактов, позволяя выявить наиболее эффективные способы рекламы, и отсечь убыточные.